Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
» » Общение по сотовому телефону
Общение по сотовому телефону
Категория: Полезные статьи
автор: poposha | 18-01-2013, 12:00 | Просмотров: 1169
Всем нам известно, что процессе общения с тем или иным собеседником по телефону в полной мере имеет место возможность реализации общения в формате установленных в предварительном порядке норм и стандартов. Иными словами в процессе непосредственного общения мы по максимуму соблюдаем этику общения. Что позволяет этика нам получить? Прежде всего, она предоставляет соответствующую информацию относительно того, как необходимо проводить восприятие той или иной информации относительно определенного типа элементов информационного потока, который имеет место при любом общении. На визуальном уровне непременно имеет место анализ стандартных показателей состояния того или иного собеседника посредством непосредственной оценки здоровья того или иного человека, а также оценка его реакции на типологию разговора и так далее. Но нужно понимать, что указанные процессы наблюдаются исключительно при общении в реальном масштабе времени в формате «лицом к лицу». Соответственно, собеседник в полной мере может ощущать некоторые преобразовательного типа процессы по отношению к тому или иному собеседнику. Важно отметить, что все указанные визуальные качества в полной мере недоступны в случае разговора по телефону. Именно по этой причине можно сделать соответствующий вывод относительно того, что при общении по телефону необходим предельным образом концентрироваться для того, чтобы, в конечном счете, компенсировать все указанные выше визуальные эффекты и качества.

Не стоит также забывать, что многие люди во время разговора по телефону осуществляют занятие некоторым другим делом по ряду установленных факторов. Большинство телефонных разговоров происходит на пространстве шумных мест, где массово скапливаются люди. Какие правила правильного этикета существуют сегодня?

Прежде всего, правила этикета в полной мере предполагают обязательное использование некоторых правил, которые в полной мере позволят в оптимальном режиме осуществлять качественное сопоставление Вашего времени и времени Вашего собеседника. Нужно брать во внимание, что если Вы звоните первым – непременно необходимо представиться и четко сформулировать причину, по который Вы звоните своему собеседнику. Не будет лишним спрос имени того человека, который снял трубку. Естественно, что указанные правила действуют в том случае, если Вы звоните человеку или компании, незнакомую ранее.
Другие новости по теме:
Комментарии (0)

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: