Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
» » Розничным магазинам угрожают смартфоны
Розничным магазинам угрожают смартфоны
Категория: Полезные статьи
автор: admin1 | 14-09-2012, 02:46 | Просмотров: 849
В странах Америки из всех продаваемых мобильных телефонов, 40 процентов являются смартфоны. Это уже не просто тенденция в сфере сотового общения. Это можно считать повсеместным явлением.
Имеющийся у вас смартфон дает вам огромные возможности. Можно очень легко, удобно и просто получать информацию из интернета. Как происходила покупка в магазине несколько лет назад? Вы приходили в магазин, знакомились с товаром, общались с продавцом. Искать место, где этот товар может стоить дешевле, было достаточно неудобным. Но сейчас все резко изменилось. Если у вас на руках смартфон, вы можете, придя в магазин, отсканировать штрих-код понравившегося вам товара. Буквально через несколько минут вы выясните все интересующие вас вопросы. Сколько стоит этот товар в других магазинах, в каких конкретно магазинах его можно найти и стоит ли покупать его здесь. Вопрос, удобно или неудобно заказывать в другом магазине, отпадает сам собой, потому что везде предлагают услуги по бесплатной или недорогой доставке товаров на дом.
Последнее время многие люди приходят в магазин со смартфоном в руках только для того, чтобы подобрать себе необходимую модель вещи. Получить консультацию от продавцов, потрогать ее руками. Самое главное, собрать необходимую информацию. А когда есть в наличии смартфон, собрать ее очень быстро. Теперь можно покупать понравившуюся вещь в интернет-магазине. Розничные магазины борются с этим, как только могут. Они запрещают фотографировать вещи в своем магазине. Бывают случаи, когда продавцы просто убирают штрих-код со всех товаров. Самый удобный и быстрый способ получить информацию по понравившемуся вам товару – сканировать смартфоном штрих-код товара.
У продавцов появляются идеи открыть магазин, как витрину. А покупки производить в другом месте, через интернет. 10 лет назад люди выбирали нужный товар, а потом обзванивали всех конкурентов, чтобы узнать самую дешевую цену. Интернет облегчил людям эту задачу. Смартфоны же позволяют получить всю информацию прямо на месте.
Владельцы розничных магазинов на революцию в покупках реагируют по-разному. Одни из них выбирают политику демпинга и минимизируют маржу. Некоторые продавцы на своем сайте выкладывают стоимость аналогичного товара конкурентов.
Другие выбирают другой путь. Они стараются ориентироваться на потребителей, не ушедших совсем в интернет. Они строят просторные залы, нанимают консультантов-профессионалов. С интернет-магазинами они конкурировать не собираются. Мобильная революция усиливает диктат потребителей. Он дает им возможность диктовать свои условия производителям.
Другие новости по теме:
Комментарии (0)

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: