» » «Вымпелком» планирует продажу смартфонов со скидкой 40%

«Вымпелком» планирует продажу смартфонов со скидкой 40%

«Вымпелком» планирует продажу смартфонов со скидкой 40%
Компания «Вымпелком» решила субсидировать сбыт смартфонов: абонентам ряда корпоративных тарифов будут предложены со скидкой в 40% iPhone и прочие гаджеты. В июне компания начнет продажи московским корпоративным клиентам смартфонов ведущих производителей по стоимости ниже розничной на 40%. Акция под названием «Удачный стартап» предусматривает предоставление такой скидки клиентам взамен на обещание использовать в течение года один из тарифных планов «Билайн-бизнес» путем подписания дополнительного соглашения. Модель устройства, приобретаемого со скидкой, зависит от абонентской платы по тарифному плану.

Так, для абонентов, подключившихся к тарифу «Бизнес лидер» с месячной абонентской платой 3500 рублей, стоимость iPhone 5, оснащенного 16 гигабайтами оперативной памяти, будет составлять не 29900 рублей, как в розничных сетях «Билайн», а всего 17940 рублей, тогда как пользователям тарифа с месячной абонентской платой в 500 рублей «Идеальный баланс бронзовый» будет предложен НТС Desire С не за 7990, как в случае розничной продажи, а за 4794 рубля.

В случае невыполнения абонентом каких-либо указанных в соглашении условий, например – смены тарифного плана на протяжении года или отказа от услуг компании «Вымпелком», он обязуется выплатить в пользу оператора штраф, равный полученной скидке или меньший в случае снижения стоимости телефона за время его использования абонентом.

Как поясняет представитель «Вымпелком» А. Айбашева, данное предложение является пакетным, а не чистым субсидированием, поскольку оператор не пытается сбыть оставшиеся в своей рознице устройства, а осуществляет закупки специально для данной акции. Кроме того, планируется постоянное пополнение линейки предлагаемого оборудования, а также замена устаревших моделей на более современные.

Основной целью компании «Вымпелком» является налаживание более долгосрочного сотрудничества со своими абонентами, причем, по словам представителя «Вымпелкома», запуск программы был дополнительно ускорен за счет внедрения MNP – смены оператора с сохранением прежнего номера. Кроме того, «Вымпелком» рассчитывает на упрочнение своих позиций на корпоративном рынке, на котором компания, по собственным данным, в данный момент находится на втором месте, а также – на компенсацию продаж смартфонов по более низкой стоимости за счет привлечения новых абонентов.

Похожие статьи

  • «Вымпелком» заключил дистрибьюторский договор с Samsung

    На днях было объявлено о подписании прямого дистрибьюторского контракта между ОАО «Вымпелком» и компанией Samsung, согласно которому у «Билайна» появится возможность приобретать любую продукцию корейской компании напрямую для представления ее в своих офисах обслуживания и продаж на территории всей страны, а также формирования эксклюзивных предложений для абонентов....

  • «Вымпелком» выставил штраф контент-провайдерам

    Компания «Вымпелком» выставила штраф контент-провайдерам на 58 миллионов рублей и вернула 90 миллионов рублей абонентам за различные мошенничества в течение прошлого года. Для того чтобы регулировать рынок услуг, связанных с мобильным контентом, компания предлагает обязать операторов законодательно внедрять у себя системы «АоС» (Advice of Charge)....

  • Morephone – смартфон, способный изменять форму

    Исследователям из Королевского университета Австралии удалось разработать и изготовить демонстрационный опытный образец Morephone – смартфона, способного изменять форму в определенных пределах. Подобные изменения призваны привлекать внимание пользователя к определенным событиям, таким как входящий звонок, прием электронной почты, текстового сообщения и т.д....

  • Что такое сервис-провайдер?

    В наше время большое количество абонентов имеют непосредственно отношение к сервис-провайдерами. Что они из себя представляют? Прежде всего, это некоторого типа компания или же организация, которая в полной мере практикует продвижение того или иного вида услуг посредством услуг оператора мобильной связи. Следует отметить, что услуги могут предоставляться как самому непосредственному оператору, так и любому его клиенту посредством его системы....

  • Факты из истории мобильной связи

    Первое продвижение в рамках процесса развития сотовой связи в полной мере предполагало использование определенного опыта в вопросах осуществления данного процесса. Большое количество различных компаний использовали все достижения, имеющие место в то время, в том числе и опыт компании-первооткрывателя сотовой связи - AT&T. Большинство попыток в действительности не характеризовались успехами в этой области и в результате можно было наблюдать...