Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
» » Пользование мобильным телефоном в самолете
Пользование мобильным телефоном в самолете
Категория: Полезные статьи
автор: Sumzi | 27-03-2014, 17:53 | Просмотров: 1175

Мобильная связь крепко засела в нашей повседневной жизни. Люди пользуются ей дома, на работе, в машине, даже в метро. Единственное место, где пользование ей ограничено – это самолет. И это при том, что услугами авиакомпаний пользуются люди, которым крайне важна мобильность, которой они и лишаются на несколько часов перелета.


Мобильная связь возникла около тридцати лет назад. В это же время на гражданских самолетах появилась услуга пользования бортовым беспроводным телефоном. Даже сегодня такая услуга осталась в обиходе, а пассажиры первого класса иногда имеют и личным бортовым телефоном, но по сравнению с простым мобильником его функционал достаточно беден.


Кроме того, здесь отсутствует в принципе возможность доступа в сеть Интернет. Однако, использование сотовой связи все равно запрещено в большинстве стран. Давайте разберемся, какие на это есть причины.


Во-первых, все в один голос говорят о безопасности, когда запрещают использование мобильников в самолетах. Так как и бортовые системы самолета, и мобильники используют радиосвязь, то существует вероятность возникновения между ними интерференции, что может привести в лучшем случае к появлению внештатной ситуации.


Многие утверждают, что системы самолета и мобильная связь работают на совершенно разных диапазонах, но в начале 2000-х годов было зарегистрировано 20 случаев, когда причинами внештатных ситуаций являлось именно использование сотовой связи во время полета. Кроме этого, пользование в самолетах сотовой связью запрещено в целях профилактики терроризма, так как существует масса взрывных устройств, которые приводятся в действие посредством мобильных телефонов.



Тем не менее, с 2007 года некоторые компании все-таки разрешили своим пассажирам пользоваться сотовой связью. В принципе, для работы сотовых телефонов необходим особый вид базовой станции – пико базовая станция. Весит такая станция порядка 1 кг, что существенно упрощает ее монтаж на стене в салоне самолета.


Однако, для связи абонентов, находящихся в самолете, с остальной сетью необходимо использование спутниковой связи, а это уже серьезно удорожает все начинание. По этой причине, многие пассажиры просто отказываются пользоваться мобильником в полете, что ставит срок окупаемости проекта на уровень более 10 лет.


Учитывая все вышесказанное, вряд ли можно назвать потерю связи на пару-тройку часов критичной, от работы тоже нужно отдыхать!

Другие новости по теме:
Комментарии (0)

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: