Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
» » Общественная палата попросила пользователей сотовой связи отправлять жалобы на своих провайдеров
Общественная палата попросила пользователей сотовой связи отправлять жалобы на своих провайдеров
Категория: Новости мобильного мира
автор: anigas | 4-03-2014, 16:24 | Просмотров: 982

Общественная палата Российской Федерации организовала горячую линию для вопросов об уровне качества услуг мобильных операторов, задействованных  в России. Номер 8-800-700-8-800 предназначен для всех, кто имеет претензии на работу или отсутствие действий менеджеров мобильных провайдеров.


"Со счета вашего мобильного телефона непонятным способом считывают ваши деньги? Или вы считаете, что суммы с вашего счета во время нахождения в роуминге были списаны несправедливым образом, не соответствующим внутренним правилам сотовой компании? Есть ли у вас какие-либо претензии или же конструктивные предложения, каким образом улучшить деятельность мобильных операторов? Просим звонить по всем возникшим вопросам”, - призывают население работники ОП РФ.


Необходимо отметить, что звонки на горячую линию будут принимать ежедневно, с 9 утра до 19 часов вечера, звонок при этом абсолютно бесплатный.


Все сигналы, поступившие от граждан страны на линию общественной палаты, будут немедленно отправлены до управляющих органов действующих мобильных компаний Минкомсвязи, если же это будет необходимо, они будут перенаправлены в органы охраны порядка в стране, на чем отдельно заострили внимание инициаторы создания горячей линии. По результатам данных обращений работники общественной палаты собираются опубликовать статистику обращений граждан и список мобильных операторов, предоставление услуг которыми вызывает наибольшее количество жалоб среди жителей страны.


"Провайдеры мобильной связи, при предоставлении нам опциональных возможностей за определенную плату, очень часто допускают нарушение правил по оказанию соответствующих услуг, которые определяются действующими законными актами Российской Федерации "О защите прав потребителей” и законом "О связи”. Наглядно, что в последние годы наблюдаются факты рекламы дополнительных услуг навязчивым способом в собственной абонентской базе, а все рекламные кампании приобрели несколько агрессивный вид”, - заявляет организатор идеи горячей линии, действующий член общественной палаты РФ, работающий также сопредседателем Союза потребителей РФ Владимир Слепак.


Создание подобной линии для абонентов мобильных операторов может сослужить добрую службу в деле урегулирования и повышения качества предоставления услуг операторами сотовой связи, действующими в стране.  

 

Видео:  Сотовые операторы готовятся к отмене мобильного рабства

 


 


Другие новости по теме:
Комментарии (0)

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: