В маркетинговых кампаниях важна способность привлекать внимание и уточнять детали. Рекламные материалы - это своеобразная витрина компании и способ убедить покупателя совершить покупку. Печатная продукция по-прежнему имеет большое значение, в том числе широкоформатная печать, а также буклеты, каталоги, торговая пресса или зарегистрированные гаджеты.
Широкоформатная печать уже много лет успешно применяется в общественных местах. Вопреки внешнему виду, печать больших форматов - это не только билборды и рекламные баннеры. Эта технология имеет гораздо более широкое применение, и общественность контактирует с ней гораздо чаще, чем думает.
Метод печати важен для качества и стоимости продукции.
Цифровая печать - особенности
В случае использования такого способа нанесения рекламные материалов, как широкоформатная цифровая печать, материалы доставляются на печатающее устройство в виде компьютерных данных и переносятся непосредственно на бумагу.
Цифровая печать - плюсы
Преимущества этого метода:
- возможность изменения любых графических или текстовых элементов каждой последующей печати для персонализации эффекта и различного масштабирования объектов для каждой копии, в основном нумерация печати, ввод серийного номера, списков рассылки, штрих-кода, имен и фамилий в приглашении;
- экспресс-исполнение, короткий подготовительный этап, который может совпадать с печатью других заказов;
- возможна печать от 1 шт.;
- возможность проверки на различных носителях и типах подложек;
- полное управление цветом, возможность использования множества дополнительных оттенков и цветная печать в различных цветовых моделях;
- позволяет пройти процессы доработки печати.