Обычно клиент объявляет рекламное предложение, имеет очевидную цель - выбрать агентство, которое сможет подготовить лучшую рекламную кампанию за минимальную сумму. В зависимости от обстоятельств, к этой процедуре следует отнестись серьезно, так как она зависит от того, насколько конечный результат будет близок к вашей первоначальной цели.
Как победить?
Чтобы выиграть аукционное предложение, нужно заинтересовать заказчика и грамотно подать этот материал.
Очень важно изначально определить специфику работы клиента и направить все усилия на то, чтобы удовлетворить его требования.
Как написать коммерческое предложение? Если вы изучили доступные тендеры на рекламные услугии приняли решение об участи, в заявке должна быть информация, которая впечатлит потенциального заказчика. Вам не нужно писать о том, что вы можете сделать. Необходимо предоставить информацию о процессе, который он планирует использовать, подтвердить одобрение путем предоставления тематических исследований с результатами, обзорами и гарантиями.
При подготовке документации для тендера на рекламные услуги, желательно провести предварительное изучение, чтобы вы могли узнать новую полезную информацию о компании и ее конкурентах. Вы также должны внимательно следовать всем инструкциям и соблюдать правила и положения документации.
Клиенту необходимо знать о вас больше, поэтому документ должен содержать корпоративный профиль компании.
После того, как вы отправили свое объявление, на этом не нужно останавливаться. Обязательно думать о контролируемой деятельности. Если вы не выиграли, не нужно сдаваться, и это не значит, что компания не хочет заключать с вами сделку. Вы должны поддерживать с ним связь и учиться на допущенных ошибках.