Нужно ли продвигать сайт

Нужно ли продвигать сайт

Любая компания, целью которой является максимальное продвижение на рынке, понимает, что создание сайта - это один из обязательных шагов в этом процессе. Но создание - это еще далеко не все, над сайтом после этого необходимо постоянно работать. Чтобы сайт приносил видимые результаты, необходимо продвигать его в поисковых системах. Сегодня количество пользователей Рунета увеличилось в несколько раз, поэтому большая часть покупателей приходит именно отсюда. Чтобы превратить обычного пользователя в покупателя, необходимо произвести грамотную раскрутку сайта и маркетинговую политику. Сегодня продвижение сайта - это очень важный этап в жизни любого ресурса.


Практически для всех очевиден тот момент, что основная часть пользователей попадает на сайт из поисковых систем. И редко какой пользователь просматривает результаты выдачи дальше второй страницы. Это говорит о том, что если компания желает, чтобы ее сайт был популярен, то необходимо сделать так, чтобы он попал в число лидеров и удерживал занятые позиции.


Конечно, не обладая соответствующими знаниями и умениями, нельзя провести правильные действия для раскрутки сайта. Поэтому вся работа должна осуществляться исключительно специалистами, которые знают, что такое продвижение, контекстная реклама, SEO и т.д.


Правильный подбор специалиста для работы над сайтом обеспечит его эффективное продвижение, которое будет способствовать хорошим позициям ресурса в рейтинге поисковых систем. Это в итоге приведет к популярности сайта среди посетителей и к повышению прибыли.

Похожие статьи

  • Японская компания представила самый маленький и легкий телефон в мире

    На сегодняшний день в сегменте рынка, связанном с большими и достаточно серьезными смартфонами, прочно обосновались такие гиганты, как компания из Кореи «Самсунг», компания из США «Apple» и ряд других производителей. В связи с этим японские производители мобильных телефонов и смартфонов, ориентированные в первую очередь на внутренний рынок собственной страны, испытывают достаточно серьезные трудности, причем для выживания и получения прибыли им...

  • Что делать при попадании воды в телефон

    Сотовые компании очень редко возмещают своим клиентам телефоны, упавшие в воду. И даже в случае замены телефона в нем могут быть утеряны такие ценные данные, как телефонная книга и какие-либо важные документы в случае смартфона или коммуникатора. Рассмотрим, что же делать, если телефон все-таки упал в воду:...

  • Умное Автострахование

    Ведущий сотовый оператор России ОАО МТС и одна из крупнейших в стране страховых компаний «Ренессанс-страхование» запустили для корпоративных клиентов совместный продукт, позволяющий использовать удаленный мониторинг для расчета стоимости страхования автопарков, применяя при этом технологии беспроводной передачи данных между различными устройствами....

  • Технологии мобильной покупки товаров

    Ведущая тройка мобильных операторов пытается договориться между собой о создании партнерства, позволяющего ввести единую платформу, служащую базой для разработки сервисов, основанных на технологии NFC....

  • Спам составляет до 10% СМС-сообщений

    По подсчетам аналитиков «AC&M-Consulting» на спам приходится от 8 до 10% общего СМС-трафика операторов «большой тройки», причем такой процент спама наблюдается в течение последних двух лет, тогда как до этого спама в сетях операторов было гораздо меньше. Наибольшее количество спам-номеров, с которых производится рассылка мусорных сообщений, насчитывает СМС-центр компании «Вымпелком», поскольку у данного оператора наиболее выгодные цены на...