» » Что делать при попадании воды в телефон

Что делать при попадании воды в телефон

Что делать при попадании воды в телефон
Сотовые компании очень редко возмещают своим клиентам телефоны, упавшие в воду. И даже в случае замены телефона в нем могут быть утеряны такие ценные данные, как телефонная книга и какие-либо важные документы в случае смартфона или коммуникатора. Рассмотрим, что же делать, если телефон все-таки упал в воду:
В случае зарядки аппарата, его следует немедленно отключить из розетки. Быстрота при этом настолько важна, что можно пренебречь правилами и не вытаскивать из розетки зарядник, а просто выдернуть из телефона его штекер.
Немедленно следует вынуть аккумулятор, не пытаясь при этом вытаскивать карты памяти и правильно выполнять выключение телефона.
Телефон переворачивается клавиатурой вниз, чтобы из него вытекла жидкость, после чего следует потрясти и продуть телефон, чтобы удалить как можно больше воды.
Далее нужно хорошенько просушить аппарат, но не используя при этом фен или обогреватель – его надо просто положить на ровную сухую поверхность, где подержать пару суток для полного высыхания. Аккумулятор при этом должен быть отключен, и не следует пытаться включить пострадавший телефон, чтобы выяснить, какой ему нанесен урон и что из информации утеряно.

Чаще всего быстрого выполнения данных действий бывает достаточно для возобновления работы телефона. Производители также стараются в этом помочь, делая пыле- и влагостойкие корпуса, в которых под клавишами предусмотрены специальные клапаны для защиты от проникновения влаги. Но ситуации бывают разные, и телефон может упасть в такую жидкость, как растворитель или мазут – тогда необходимо воспользоваться помощью специалистов.

В целом как сервисные центры, так и непосредственно производители мобильных телефонов рекомендуют в случае попадания жидкости в аппарат немедленно отнести его в ремонт. Но при этом также нужно иметь в виду, что попадание влаги в телефон по вине пользователя лишает его гарантии, поэтому ремонт окажется платным, а перечисленные четыре пункта могут помочь осуществить его своими силами. Не следует готовиться раньше времени расстаться с деньгами, когда можно попытаться разобраться самостоятельно бесплатно – сначала стоит попробовать помочь телефону в домашних условиях, что может помочь в большинстве случаев. И только, если перечисленные процедуры не спасли промокший аппарат, следует обращаться в сервисный центр за платным ремонтом.

Похожие статьи

  • Умное Автострахование

    Ведущий сотовый оператор России ОАО МТС и одна из крупнейших в стране страховых компаний «Ренессанс-страхование» запустили для корпоративных клиентов совместный продукт, позволяющий использовать удаленный мониторинг для расчета стоимости страхования автопарков, применяя при этом технологии беспроводной передачи данных между различными устройствами....

  • Технологии мобильной покупки товаров

    Ведущая тройка мобильных операторов пытается договориться между собой о создании партнерства, позволяющего ввести единую платформу, служащую базой для разработки сервисов, основанных на технологии NFC....

  • Спам составляет до 10% СМС-сообщений

    По подсчетам аналитиков «AC&M-Consulting» на спам приходится от 8 до 10% общего СМС-трафика операторов «большой тройки», причем такой процент спама наблюдается в течение последних двух лет, тогда как до этого спама в сетях операторов было гораздо меньше. Наибольшее количество спам-номеров, с которых производится рассылка мусорных сообщений, насчитывает СМС-центр компании «Вымпелком», поскольку у данного оператора наиболее выгодные цены на...

  • Смартфоны смогут изменять свою форму

    Благодаря усилиям исследователей и ученых в будущем мобильные телефоны и смартфоны не просто будут гибкими, но и способными изменять свою форму для подстраивания под пользователя и выполняемые в данный момент функции. Эта задача стоит перед учеными Бристольского университета, разрабатывающими корпуса для мобильных устройств из различных полиморфных материалов, способных во время игры принимать форму игровых консолей, а при наборе – «выращивать»...

  • Провайдеры будут обязаны предупреждать о платных услугах

    Комитет по информационной политике Госдумы, проконсультировавшись с Министерством связи, подготовил ряд поправок к закону «О связи», помогающих оградить абонентов сотовой связи от мошенничества со стороны провайдеров, которые будут обязаны предупреждать клиентов о том, что дополнительные услуги являются платными путем отправки сообщения, в котором будет указана стоимость услуги. Дополнительные услуги включают в себя приложения, игры, элементы...