Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
» » Конкуренция между производителями сотовых телефонов
Конкуренция между производителями сотовых телефонов
Категория: Полезные статьи
автор: admin1 | 14-09-2012, 01:20 | Просмотров: 1672
Reuters провела опрос экспертов и выяснилось, что компания Nokia на рынках продаж сотовых телефонов теряет свое лидерство. Ее теснит на этом рынке корейская компания Samsung. В 1988 году компания вытеснила из лидеров компанию Motorola, и заняла прочное ведущее положение на рынке. Финская компания заняла все основные ниши рынка мобильной связи. Она производила высокотехнологичные и бюджетные модели телефонов для массового потребителя. 40 процентов продаж мобильников всего мира составляли аппараты компании Nokia.
Но когда появился iPhone от Apple и стали популярными смартфоны, доминированию компании пришел конец. Смартфоны производят несколько десятков компаний-производителей. И они создали очень жесткую конкуренцию на этом рынке. На рынке смартфонов Nokia потеряла лидерство несколько лет назад. Она удерживает лидерство только на продаже бюджетных аппаратов. Но смартфоны становятся все более популярными. В странах Америки они заняли половину всех мобильных телефонов.
За счет продажи смартфонов на место лидера выходит корейская компания Samsung. Компания Nokia официально заявила о том, что в первом квартале 2012 года продажи аппаратов сотовой связи были сокращены.
С потерей мирового лидерства пошатнулись позиции Nokia и на рынке России. На российском рынке официально представляла Nokia компания «Носимо». В 2005 году компания развивала программу «авторизованные точки продаж Nokia». Открывались фирменные салоны. Их представляла компания «Носимо». В Москве и регионах страны были открыты 44 салона по продажам фирменных телефонов компании. Но руководство «Носимо» отправила компаниям-производителям письма, в которых предлагает сотрудничество. Это говорит о том, что компания хочет сменить партнера. Нет заявлений, кого будет представлять «Носимо». Но вероятнее всего, что это будет корпорация «Samsung».
Корейская компания очень заинтересована в создании собственных фирменных салонов на территории России. Так как по всему миру она активно расширяет свои продажи. А компания Nokia с потерей фирменных салонов в России только снизит объемы своих продаж.
Но аналитики не прогнозируют крах компании. Переход компании с первого на второе место не имеет принципиального влияния на политику компании. Модели Nokia до сих пор востребованы, объемы продаж велики. Просто нужно будет посмотреть, как изменится ситуация через определенное время.
Другие новости по теме:
Комментарии (0)

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: