» » Взгляд изнутри на работу оператора связи

Взгляд изнутри на работу оператора связи

Взгляд изнутри на работу оператора связи
В московском Центре поддержки клиентов компании «Билайн» в гостях были журналисты. Они были приглашены для того, чтобы можно было посмотреть на работу операторов изнутри, послушать их разговоры с клиентами и познакомиться с руководителями отделов.
Колл-центры компании «Билайн» работают централизованно по всей территории России. Если кто-либо из абонентов звонит в службу поддержки, система автоматически находит свободного оператора. Клиент даже не замечает по времени, что за эти секунды собирается вся информация о нем. Это нужно для того, чтобы быстро обслужить клиентов. На «первой линии», те, кто принимает звонок клиента, находится достаточно операторов. И они не заставляют ждать ни одного клиента, будь это высокодоходный клиент или нет.
Если оператор «первой линии» не может дать клиенту исчерпывающую информацию, он переключает его на «вторую линию», это «группа сохранения клиентов и поддержки операторов». Здесь более опытные специалисты ответят на любые вопросы клиентов, и решить его проблемы. Эти же специалисты, из группы «второй линии, занимаются клиентами, которые хотят расторгнуть договор. Они пытаются выяснить причину этого и ищут варианты для решения возникшей проблемы. Если абонента не устраивает тарифный план – это самый типичный пример - ему подбирают более подходящий тариф и объясняют его преимущества. Из разговора с операторами выяснилось, что они сохраняют почти 95 процентов клиентов таким образом.
Если в службу поддержки обратились пользователи «Домашнего интернета», то с ними работают специалисты из другого отдела. Вы можете звонить в службу поддержки и сказать свою проблему, вас соединят с нужными специалистами. Даже если вы звоните из Москвы, вы можете попасть, например, в Калужский Центр поддержки клиентов, и вам там помогут. Потому что московское отделение Центра работает до 22 часов.
Существует также «Группа рассмотрения претензий клиентов». Операторы перенаправляют сюда сложные звонки. Иногда сложным клиентам требуется даже психологическая помощь. Операторы пытаются обслужить каждого клиента, и даже наиболее «сложные» клиенты» в системе никак не отмечаются и в «черный список» не заносятся. Такого в системе работы операторов нет, и не может быть, так как каждый клиент для компании важен.
Все службы контролирует «Группа оценки качества обслуживания». Практически каждый месяц они выбирают у каждого оператора по 10 звонков и прослушивают их. Помимо этого работники этой службы могут позвонить операторам, как обычные клиенты и спрашивают их о различных акциях и новых тарифах компании. Это помогает узнать, насколько профессиональны операторы в знаниях всех новостей компании, и как они общаются с клиентами.
Также в Центре есть группа, которая занимается VIP-клиентами. Сюда входят и известные политики, и известные артисты. У каждого VIP-клиента есть свой собственный менеджер. Но это не для всех. Вы не можете позвонить в службу поддержки и потребовать соединения с каким-то определенным специалистом, если только вы не VIP.
Работа у операторов очень сложная и напряженная. Ведь давно известно, что самая тяжелая работа – это работа с людьми. Поэтому в Центре всегда дежурит врач в специальном кабинете. Чтобы операторы могли расслабиться на больших экранах, которые подвешены под потолком, показывают фотографии природы и мультики, правда, без звука.
Работа в Центре поддержки клиентов – не для ленивых, и не для слабонервных. Но текучка операторов небольшая. Потому что у каждого оператора возможен карьерный рост.

Похожие статьи

  • Преимущества и недостатки Windows Phone

    Лет пять назад между операционными системами мобильных устройств были довольно серьезные различия. С тех пор много чего поменялось. Все операционные системы довольно похожи между собой. Сильно отличающихся достоинств и недостатков они не имеют. Начнем о достоинствах Windows Phone.1. Интерфейс этого устройства работает плавно. Телефоны, управляемые Android, подергиваются и к ним, наверное, можно привыкнуть и не замечать. Но приятно, когда все...

  • Windows 8 Consumer Preview теперь на планшете

    Одной из самых ожидаемых событий второй половины 2012 года является операционная система Windows 8. На этапах разработки новой версии окон, Microsoft перестала скрывать этапы процесса разработки и функционал своего продукта. Компания выдавала изредка небольшие порции информации об этапах разработки. Тем самым она будоражила воображение фанатов.На выставке Comtutex 2011 компания сделала небольшой анонс новой системы. Это было очень неожиданно....

  • Необходимость передвижных базовых станций мобильной связи

    Передвижными базовыми станциями мобильной связи называют станции, которые размещают на подвижном шасси. Это может быть автомобиль. Они могут работать автономно в полевых условиях. Такие базовые станции нужны, чтобы обеспечить мобильную связь, когда случаются чрезвычайные ситуации или на месте массового скопления людей. Передвижными станциями пользуются на стадионе, на больших концертах или митингах.Все крупные компании мобильной связи пользуются...

  • Цель внедрения системы Naumen Telecom

    Naumen Telecom – так называют комплексное программное решение класса OSS/BSS, которое предназначено автоматизировать бизнес-процессы у компаний связи.Использование этого программного решения позволяет компаниям сократить прямые затраты, увеличить маржинальность бизнеса и расширять его. Увеличиваются продажи компании и улучшается маркетинг. Более удобными становятся операции по подключению абонентов и работа по их технической поддержке. Полностью...

  • Устройство базовых станций сотовой связи на башне

    Сотовая связь покрывает необходимую территорию в виде ячеистой или сотовой структуры. Эта структура образуется с помощью базовых станций. В зависимости от того, какова конфигурация сети, и какая емкость покрытия требуется, одна базовая станция может обслуживать только одну или несколько сот. Стандартное оборудование станции состоит из трех компонентов. Это приемопередатчики, антенно-фидерное устройство, сокращенно АФУ, и различные...