Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
» » Разговоры по сотовому телефону требуют правил этики
Разговоры по сотовому телефону требуют правил этики
Категория: Полезные статьи
автор: admin1 | 14-09-2012, 03:43 | Просмотров: 1551
Когда мы общаемся с собеседником лично, так сказать, с глазу на глаз, мы принимаем дополнительную информацию. Как он себя чувствует, его расположение духа, как он реагирует на сказанные вами слова и так далее. Все равно при беседе мы соблюдаем элементарные правила этикета. Когда мы разговариваем по телефону, мы не видим собеседника. И поэтому от нас требуется больше внимания. Для телефонных разговоров правила этики более строги, именно из-за отсутствия обратной связи. Вы не можете знать, где находится человек, удобно ему разговаривать или нет. Соблюдение правил этики сделает его минимально дискомфортным и максимально удобным как для вас, так и для вашего собеседника. Особенно это касается при решении служебных вопросов с коллегами или партнерами по бизнесу. Соблюдение правил этики позволит вам разговаривать на понятном языке и не вызовет раздражения даже у незнакомых людей.
Первые правила, которые нужно соблюдать, когда вы звоните незнакомому человеку. Обязательно уточните, с кем вы разговариваете. Конечно, сотовый телефон – устройство персональное, но трубку мог поднять кто-то другой, или вы неправильно набрали номер. Если вы убедились, что дозвонились именно нужному человеку, обязательно представьтесь и объясните причину звонка. Теперь узнайте, удобно ли вашему собеседнику разговаривать в данное время. Если выяснится, что собеседник занят, просто узнайте, когда вам можно перезвонить.
Обычно по правилам этикета разговаривать по телефону можно не более 3 минут. Если вы планируете более долгий разговор, заранее узнайте, есть ли у него возможность разговаривать более 5 минут. Может лучше для вас перезвонить. Во время разговора отгородитесь от лишнего шума, чтобы собеседник мог вас легко услышать.
Если звоните не вы, а звонят вам, тоже требуются элементарные правила этики. Если вам позвонили в самый неподходящий момент, какие слова нужно найти и что сказать? И брать ли вообще трубку? Универсального совета, конечно, не будет. Лучше всего, ответьте на звонок и, дав сказать собеседнику вступительное слово, попросите его перезвонить. По возможности свяжитесь с ним сами. Долгое молчание может спровоцировать повторные звонки.
Не оправдывайте себя лишней занятостью, будьте всегда вежливы. Пользование при разговоре правилами этики только укрепят профессиональные связи. Потому что вас всегда будут рады слышать. И тогда отзовутся на любые ваши проблемы.
Другие новости по теме:
Комментарии (0)

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: