» » Из-за отмены мобильного рабства могут начаться рекламные войны

Из-за отмены мобильного рабства могут начаться рекламные войны

Из-за отмены мобильного рабства могут начаться рекламные войны
Осенью текущего года может обостриться конкуренция между тремя ведущими мобильными операторами («Вымпелком», «Мегафон» и МТС). Абонентам уже сегодня непросто сделать выбор между ними, а после введения услуги, позволяющей при смене компании-оператора сохранять свой номер, сотовым компаниям придется заняться поиском новых способов продвижения, причем упор может быть сделан на сеть Интернет и объединение маркетинговых компаний на телевидении, в цифровых медиа и в наружной рекламе.

В течение 2012 года телекоммуникационными брендами было потрачено на рекламу более 11 миллиардов рублей, причем наибольшие инвестиции, составляющие 52% общего бюджета, были сделаны в телевизионную рекламу, второе место заняла Интернет-реклама, на которую компании отдали около 26% бюджета.

Эксперты считают, что технические показатели, такие как предоставляемые услуги и их цена, качество связи и охват, в последние годы у трех ведущих операторов выровнялись, поэтому они применяют «тяжелую артиллерию» для того, чтобы как-то отличиться: например, приглашают звезд участвовать в своей рекламе.

В ближайшее время конкуренция для «большой тройки» еще более усложнится, так как будет принят закон о перенесении номера – в данной ситуации не помогут даже звезды. Поэтому эксперты рекомендуют компаниям использовать в продвижении интегрированный подход, объединив рекламу на телевидении, наружную и в Интернете, тем более что многие новые услуги операторов ориентированы в первую очередь на продвинутую и молодую аудиторию, которая много времени проводит в сети Интерент.

По данным за май текущего года 55% средней аудитории Интернета за сутки составили подростки старше двенадцати лет, тогда как для телевидения данный показатель составляет 67%. Следовательно, использование цифровых медиа для коммуникации с данной аудиторией является более продуктивным и эффективным.

Можно сказать также, что в настоящий момент наступает такое время, когда услуги сотовых операторов перестают восприниматься потребителями как что-то вдохновляющее. Если еще совсем недавно реклама этих компаний строилась на эйфории пользователей от потрясающих цифровых возможностей, которые открылись перед ними всего десять-пятнадцать лет назад, то сегодня эта основа рекламных стратегий уже начала себя исчерпывать и операторам придется осваивать новые методы продвижения своей продукции.

Похожие статьи

  • Закон против SMS-мошенников

    Государственной Думой был принят закон о мерах борьбы с SMS-мошенничеством в процессе пользования услугами сотовой связи. По словам С. Железняка – вице-спикера Госдумы – парламентская сессия заканчивается разрешением достаточно важной для многих граждан проблемы – принятием закона, защищающего их от мошенников и позволяющего сберечь средства на счетах сотовых телефонов....

  • В сетях «большой тройки» будет отключен СМС-спам

    «Билайн», «Мегафон» и МТС провели переговоры насчет противодействия рассылкам СМС-спама, результатом которых должно стать полное блокирование мусорных и рекламных сообщений в мобильных сетях, хотя Минкомсвязи предупреждает, что, пока не будет изменен закон «О связи», блокировка любого СМС будет незаконной....

  • В России выросли продажи смартфонов

    За первое полугодие текущего 2013 года общий объем продаж смартфонов в России возрос практически в полтора раза – на 47 процентов и достиг отметки в семь миллионов мобильных устройств, что составляет в денежном эквиваленте сумму в 73,4 миллиарда рублей. Согласно представленному группой компаний «Связной» отчету, доля смартфонов среди общих продаж мобильных телефонов составляет 43 процента от общего количества проданных устройств, что равноценно...

  • В марте 2014 года может быть отменен внутрисетевой роуминг

    После переработки законопроекта об отмене роуминга внутри сети, он гласит, что вне пределов своего региона абоненту придется оплачивать мобильную связь в соответствии с местными тарифами....

  • «Вымпелком» планирует продажу смартфонов со скидкой 40%

    Компания «Вымпелком» решила субсидировать сбыт смартфонов: абонентам ряда корпоративных тарифов будут предложены со скидкой в 40% iPhone и прочие гаджеты. В июне компания начнет продажи московским корпоративным клиентам смартфонов ведущих производителей по стоимости ниже розничной на 40%. Акция под названием «Удачный стартап» предусматривает предоставление такой скидки клиентам взамен на обещание использовать в течение года один из тарифных...