Сотовая связь прочно укрепилась в нашей жизни. Кто застал бурное распространение такой связи (в 2000-х годах), достигнув сознательного возраста задумывается: "Как же мы раньше обходились?”. Действительно, иногда мобильный телефон становится похож на неотъемлемый орган человека, без которого жизнь не мыслима. Без телефона мы как без рук, мы теряем связь с внешним миром, не можем позвонить, написать сообщение, выйти в Интернет, решить вопросы в бизнесе. Несмотря на очевидные плюсы, иногда хочется просто избавиться от мобильного телефона.
Дает ли сотовый телефон свободу?
Сотовая сеть покрывает всю территорию страны. Поэтому звонки могут быть разными, иногда даже навязчивыми и крайне нежелательными. Часто бывает так, что звонят по "важнейшему” вопросу, ищут с работы в выходной день, либо беспокоятся родные на протяжении всего дня. Это побудило к созданию специальных программ к смартфонам, которые симулируют занятость абонента для отдельных номеров.
Словом, человек становится доступным всем и везде, в любое время дня и ночи, чем бы он не был занят. Выключить сотовый телефон нельзя – можно пропустить важные звонки, а не отвечать – крайне невежливо. Таким образом, абонент, покупая свободу, заковывает себя в непреодолимые кандалы. Дает ли сотовая связь свободу? Как избежать того, чтобы телефон не стал раздражать или вызывать чувство страха.
Важные моменты
Ответ на поверхности – если сотовая связь есть, значит, мы все в ней нуждаемся. Она делает нас максимально мобильными. Однако будет ли телефон раздражать или все-таки доставлять удовольствие – зависит от абонента. Для этого нужно следовать нескольким правилам.
Советы предназначены для звонков, поступающих по служебным вопросам вне рабочего времени, так как именно они раздражают больше всего (звонит незнакомец в самое неудобное время).
- Первое, не будьте навязчивыми – человек имеет право на личное время и собственную жизнь, наличие мобильного телефона не обязывает его говорить с Вами;
- Второе, уточните "удобно ли ему говорить сейчас”, так как сотовый находится с человеком везде, где бы о не находился;
- Третье, не звоните слишком рано – до 9:00 и слишком поздно после 21:00, человек имеет свой распорядок дня, о котором вам мало что известно;
"Всегда будьте лаконичными, не отнимайте времени собеседника, решая свои вопросы. Не забывайте оставаться вежливым, разговор ведите на приветливой, доброжелательной ноте”.
Заключение
Соблюдая приведенные правила, Вы расположите к себе собеседника, не вызывая у него дискомфорта. Так Вам удастся быстрее решить все возникшие вопросы.