Осенью текущего года может обостриться конкуренция между тремя ведущими мобильными операторами («Вымпелком», «Мегафон» и МТС). Абонентам уже сегодня непросто сделать выбор между ними, а после введения услуги, позволяющей при смене компании-оператора сохранять свой номер, сотовым компаниям придется заняться поиском новых способов продвижения, причем упор может быть сделан на сеть Интернет и объединение маркетинговых компаний на телевидении, в цифровых медиа и в наружной рекламе.
В течение 2012 года телекоммуникационными брендами было потрачено на рекламу более 11 миллиардов рублей, причем наибольшие инвестиции, составляющие 52% общего бюджета, были сделаны в телевизионную рекламу, второе место заняла Интернет-реклама, на которую компании отдали около 26% бюджета.
Эксперты считают, что технические показатели, такие как предоставляемые услуги и их цена, качество связи и охват, в последние годы у трех ведущих операторов выровнялись, поэтому они применяют «тяжелую артиллерию» для того, чтобы как-то отличиться: например, приглашают звезд участвовать в своей рекламе.
В ближайшее время конкуренция для «большой тройки» еще более усложнится, так как будет принят закон о перенесении номера – в данной ситуации не помогут даже звезды. Поэтому эксперты рекомендуют компаниям использовать в продвижении интегрированный подход, объединив рекламу на телевидении, наружную и в Интернете, тем более что многие новые услуги операторов ориентированы в первую очередь на продвинутую и молодую аудиторию, которая много времени проводит в сети Интерент.
По данным за май текущего года 55% средней аудитории Интернета за сутки составили подростки старше двенадцати лет, тогда как для телевидения данный показатель составляет 67%. Следовательно, использование цифровых медиа для коммуникации с данной аудиторией является более продуктивным и эффективным.
Можно сказать также, что в настоящий момент наступает такое время, когда услуги сотовых операторов перестают восприниматься потребителями как что-то вдохновляющее. Если еще совсем недавно реклама этих компаний строилась на эйфории пользователей от потрясающих цифровых возможностей, которые открылись перед ними всего десять-пятнадцать лет назад, то сегодня эта основа рекламных стратегий уже начала себя исчерпывать и операторам придется осваивать новые методы продвижения своей продукции.
В течение 2012 года телекоммуникационными брендами было потрачено на рекламу более 11 миллиардов рублей, причем наибольшие инвестиции, составляющие 52% общего бюджета, были сделаны в телевизионную рекламу, второе место заняла Интернет-реклама, на которую компании отдали около 26% бюджета.
Эксперты считают, что технические показатели, такие как предоставляемые услуги и их цена, качество связи и охват, в последние годы у трех ведущих операторов выровнялись, поэтому они применяют «тяжелую артиллерию» для того, чтобы как-то отличиться: например, приглашают звезд участвовать в своей рекламе.
В ближайшее время конкуренция для «большой тройки» еще более усложнится, так как будет принят закон о перенесении номера – в данной ситуации не помогут даже звезды. Поэтому эксперты рекомендуют компаниям использовать в продвижении интегрированный подход, объединив рекламу на телевидении, наружную и в Интернете, тем более что многие новые услуги операторов ориентированы в первую очередь на продвинутую и молодую аудиторию, которая много времени проводит в сети Интерент.
По данным за май текущего года 55% средней аудитории Интернета за сутки составили подростки старше двенадцати лет, тогда как для телевидения данный показатель составляет 67%. Следовательно, использование цифровых медиа для коммуникации с данной аудиторией является более продуктивным и эффективным.
Можно сказать также, что в настоящий момент наступает такое время, когда услуги сотовых операторов перестают восприниматься потребителями как что-то вдохновляющее. Если еще совсем недавно реклама этих компаний строилась на эйфории пользователей от потрясающих цифровых возможностей, которые открылись перед ними всего десять-пятнадцать лет назад, то сегодня эта основа рекламных стратегий уже начала себя исчерпывать и операторам придется осваивать новые методы продвижения своей продукции.
Другие новости по теме: