Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
» » Билайн похоже сдает свои позиции
Билайн похоже сдает свои позиции
Категория: Новости мобильного мира
автор: Sumzi | 19-09-2014, 22:23 | Просмотров: 1181

Почему Билайн проигрывает основным конкурентам

Ответ на этот вопрос, как это не парадоксально, кроется в новой клиентоориенторованной политике компании и снижении инвестиционного обеспечения инновационного развития компании. Выручка гиганта снижается непрерывно на протяжении всего полугодия, а вот конкуренты напротив наращивают свою доходность. Это подтвердили и опубликованные 20 августа данные об основных финансовых показателях компаний «Большой тройки». 


Сам Билайн называет в качестве основной причины такого положения дел – новую клиентоориентированую политику, принятую в конце 2013 года. Снижение доходов коррелирует напрямую с отключением услуг недобросовестных контент-провайдеров и повышением качества обслуживания клиентов за счет снижения количества новых подключений. Также сказалось негативно и последовательное снижение цен оператором за минуту услуг (APPMуслуги).


Объемы инвестиций в развитие бизнеса также были значительно ниже, чем у конкурентов. За период с 2008 года Вымпелком потратил на инвестиции 244 миллиарда рублей, в то время как Мегафон вложил 306 миллиардов рублей, а МТС 311 миллиардов. Как результат, мы видим и системное снижение показателей прибыли в этот период. 


Чем это обернется для абонентов? 


Очевидно, что такое положение дел не может не отразиться на абонентах. А вот как именно сейчас можно только догадываться.

Последнее время «Большая тройка» получает свои основные доходы в основном от интернет услуг, но и по этому показателю Билайн уступает конкурентам, поэтому скорее всего клиентам следует ожидать повышения тарифов на услуги компании.


Стратегия повышения количества лояльных абонентов вряд ли сможет дать, достаточный для значительного роста доходов, толчок. И компании придется искать пути «наименьшего сопротивления», а это и есть путь повышения тарифов на связь и другие смежные услуги.


Уже в конце июля этого года Билайн начал постепенное увеличение цен на связь. Например: в южных регионах рост тарифов составил 50% и более, а в центральных районах звонки внутри сети подорожали на 50%, а звонки на абонентам других операторов на 20%. Повышения проводились и в других регионах России.


Тем не менее, «Вымпелком» остается лидером на рынке Московского региона, что дает ему возможности для выправления ситуации, так как Москва и Московская область дают.


Для окончательного прояснения ситуации с ценами, абонентам стоит дождаться окончания третьего квартала, который наверняка покажет по какому пути пойдут операторы. Либо они будут оптимизировать свои бизнес-процессы и оптимизировать расходы, либо пойдут по наиболее простому пути и предпочтут значительный рост цен на связь и смежные услуги.

Другие новости по теме:
Комментарии (0)

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: