Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
» » Сотовая связь в России
Сотовая связь в России
Категория: Полезные статьи
автор: Sumzi | 27-03-2014, 17:53 | Просмотров: 1291

Мобильный телефон давно перестал быть роскошью для современного человека. Широкий ассортимент предоставляемых услуг операторами иногда затрудняет выбор абонентов. Сотовая связь в России насыщена выбором тарифных планов и качеством услуг операторов. После приобретения мобильного телефона, покупатель начинает выбирать оператора сотовой связи – минимизация расходов на телефонные звонки во многом зависит от количества общения внутри конкретной сети.

Выбор оператора сотовой связи


 

Приоритетными показателями выбора оператора сотовой связи в России являются:

  • Зона покрытия;
  • Качество связи;
  • Тарифные планы;
  • Услуги;
  • Сервис.

Для людей, чья жизнь связана с частыми перемещениями по стране, решающим показателем в выборе оператора сотовой связи в России является зона покрытия. Как правило, чем больше зона покрытия, тем больше абонентов имеет оператор сотовой связи. Операторами сотовой связи предусматриваются акции и специальные предложения  перспективном развитии зон покрытия.

Качество связи практически одинаковое у всех операторов сотовой связи в России. Существуют определенные проблемы лишь в моменты перегрузок цифровых сетей.

А развивающемся рынке конкуренции операторы сотовой связи были вынуждены выровнять расценки на тарифные планы оказываемых услуг. Уменьшение на тот или иной тарифный план предлагается при отсутствии некоторых услуг у оператора (при наличии оных у конкурентов) или при отсутствии оптимальной зоны покрытия. При выборе тарифного плана акцентируется внимание на тарифные планы для физических лиц и корпоративных клиентов. Например, при использовании корпоративных тарифов снижаются затраты на разговоры внутри корпоративной сети. Многие операторы также могут предоставлять бесплатные секунды в начале разговоров.

Оплата услуг, предусмотренная конкретным тарифным планом, может быть контрактной или предоплаченной. В случае контрактного подхода клиент периодически оплачивает услуги оператора сотовой связи. Предоплаченные услуги (припейд) представляет собой наличие карточек пополнения счета определенного номинала. Последний вариант наиболее удобен для тех, кто мало пользуется услугами сотовой связи.

Ассортимент перечня предоставляемых услуг расширяется постоянно. Наиболее стандартными являются:

  • Роуминг;
  • SMS и MMS;
  • WAP;
  • Мобильный интернет;
  • GPRS;
  • GSM-банкинг, голосовая почта, информационные услуги и т.п.


Роуминг


 

 

Сотовая связь России в среде клиентов часто ассоциируется с понятием «роуминг».

Роуминг – возможность обслуживания в зоне другого оператора, с которым есть соглашение. Услуга является удобной, но не из дешевых – пользователь оплачивает двух операторов (своего и услуги роуминг-оператора).

Сервисное обслуживание клиентов сотовой связи предусматривает удобство работы операторов и оплаты услуг.

Сотовая связь в России на современном этапе представлена оператарами:

  • ОАО Мобильные ТелеСистемы (МТС);
  • ОАО «ВымпелКом»;
  • ОАО «Мегафон».

МТС обслуживает более 40 миллионов абонентов из 87 регионов России, а также абонентов Украины и Республики Беларусь. С 2003 года МТС является спонсором команды Формула-1 Sauber Petronas.



Би-Лайн (ОАО «Вымпелком») наиболее известная торговая марка в России. Зона покрытия сотовой связи в России составляет около 94%.

Мегафон стал первопроходцем в развитии сотовой связи в Российских метро. В настоящее время построены подземные сети в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Киеве и др. Хорошо развитая сотовая, компания имеет 100% зону покрытия на территории России. Оказываемые услуги соответствуют требованиям качества европейских стран.  

Видео: Сотовая связь в России

Другие новости по теме:
Комментарии (0)

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: