Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
» » Номер центра поддержки госуслуг 115 заработал в сотовых сетях по всей стране
Номер центра поддержки госуслуг 115 заработал в сотовых сетях по всей стране
Категория: Новости мобильного мира
автор: nati0614 | 7-04-2014, 19:45 | Просмотров: 1000

Для удобства жителей Российской Федерации операторами введен в эксплуатацию номер "115", позвонив на который можно в любое время получить информацию о получении государственных услуг в электронном виде. В сообщениях пресс-службы из Министерства связи по массовым коммуникациям сообщается, что все абоненты основных сотовых компаний в стране получат возможность получать консультации об оказании государственных услуг.

 

Теперь, дозвонившись на короткий номер "115" абонентам предоставляется возможность прослушать графики работы различных государственных учреждений, а также получить информацию о возможности подачи заявления и проследить его перемещение.

 

Также, в Министерстве связи по массовым коммуникациямпояснили, что еще проходит работа по переадресации основных учреждений на номер "115" по всем российским регионам среди местных мобильных операторов сотовой связи. Поэтому о полной готовности данного номера, всем абонентам всех операторов сотовой связи, зарегистрированных на территории Российской Федерации, будет сообщено в смс-рассылке.

 

По статистическим данным Министерства связи за прошлый год, свыше тридцати процентов российских жителей воспользовались государственными услугами как раз электронного вида. А на официальном сайте государственных услуг уже зарегистрировались более семи миллионов пользователей.

 

Министерство связи планирует еще организовать звонки в технические службы поддержки необходимого государственного органа с непосредственны оказанием государственной услуги.

 

Поэтому в новом году Министерством связи по массовым коммуникациям планируется открыться личный кабинет для каждого пользователя, с помощью которого у них появится возможность записываться к врачам используя данные своей медицинской кары.

 

Однако уже сейчас короткий номер "115" доступен абонентам сотовой связи "Вымпелком", "МТС", "Ростелеком", "Мегафон" и "Екатеринбург-2000". Абоненты этих сотовых компаний смогут получать в круглосуточном режиме, информацию по всем государственным учреждениям региона и области.

И особенно удобной опцией короткого номера "115" является возможность отслеживания статуса своего заявления в государственной организации или муниципальном предприятии.


В Московской и Екатеринбургской областях первыми появится переадресация звонков абонента сразу в орган федеральной или исполнительной власти после звонка в центр технической поддержки.


Другие новости по теме:
Комментарии (0)

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: