» » Игры для сотовых телефонов

Игры для сотовых телефонов

Сейчас происходит большой рост игровых услуг. По данным аналитиков этот рынок в скором времени выйдет на 1 место по объему вложенных денег и молниеносной скорости развития. Интернет убрал грань между мобильными ПК и стационарными компьютерами, постепенно размыл границы между сотовыми телефонами и портативными терминалами. Целью разработчиков является создание игр, которые бы подходили к разным терминалам, будь-то мобильные телефоны или другие гаджеты. Всё это вполне достижимо, т. к. существуют технологии и средства, способные справится с этой задачей.


Для внедрения сложных игр в сотовые телефоны нужна комплектация с достаточно ёмкой картой памяти, а также высокая пропускная способность сотовой сети. Компания Data Monitor дала оценку рынку игр для мобильников, из которой ясно видно, что в начале 2000 года этот доходный рынок составил З миллиарда долларов. Высокая производительность сотовых телефонов позволяет абонентам устанавливать и играть в игры, причем даже в сложные, такие, которые еще 5 лет назад не смогли бы «потянуть» мобильники.

 

Основной проблемой, с которой постоянно сталкиваются фирмы-производители мобильных игр, является заполненность рынка сотовыми телефонами, которые хорошо функционируют, но не позволяют запустить современные игры. Не каждый абонент готов менять мобильный телефон раз в год, тем более только лишь для того, чтобы иметь возможность поиграть в игру.

Способы распространения мобильных игр

На данный момент мобильные игры представляют собой либо программное обеспечение, которое скачал и установил пользователь на свой сотовый телефон, либо онлайн-услуги, состоящие из набора страниц и графики. Существуют WAP-терминалы и WAP-телефоны, которые наилучшим образом адаптированы для мобильных игр. Операторы и компании по созданию игр соревнуются в способе получения прибыли от игрового рынка, придумывая всё более новые способы оплаты за свои услуги.


Для того чтобы привлечь всё новых игроков, разработчики четко оценивают и определяют целевую аудиторию. Для молодежи в возрасте 14-25 лет они делают активные игры с фантастическими, военными и магическими сюжетами. Причем эта возрастная группа является основным контингентом мобильных игр. Людей 25-35 лет больше привлекают спокойные и логические игры. По исследованиям аналитиков, те люди, возраст которых больше 35 лет вообще мало интересуются мобильными играми.

Варианты оплаты мобильных игр

Разработчики мобильных игр тестируют и внедряют способы извлечения прибыли от игроков. Существует несколько видов оплаты: разовая плата за игру, бесплатная игра с платными уровнями, совместная оплата (когда разные абоненты договариваются и оплачивают игру совместно) и бесплатная игра.

Похожие статьи

  • Зачем Яндекс приобрел AnyVoid

    Разработчик мобильных приложений AnyVoid куплен Яндекс для работы с геосервисами. Яндекс известила всех о покупке команды AnyVoid. Известная небольшая группа разработчиков мобильных устройств должна будет развивать сервисы геолокации. Условия, на которых была заключена сделка, стороны не раскрывают. Переговоры о покупке велись с начала этого года. В команду разработчиков мобильных устройств, купленных отечественным поисковиком, входит вся...

  • Знания – сила

    1 сентября. День знаний. Мобильные устройства пользуются огромным спросом в том числе и среди студентов учебных заведений. Преподаватели, в основном не поддерживают, эту затею. Но мобильники могут нести не только вред учебному процессу. Опишем несколько способов, каким образом мобильные технологии могут принести пользу....

  • Забота о «здоровье» аккумулятора

    Разряженный не во время аккумулятор – беда, настигающая каждого. Спустя несколько месяцев эксплуатации устройства, пользователи начинают отмечать низкую энергоёмкость аккумулятора, по сравнению с той, что была при покупке. И это неудивительно! В современности не принято детально изучать документы, предлагающиеся к гаджету. А зря, ведь зная простые правила использования, можно не только сохранить максимальное количество заряда батареи, но и...

  • Если LTE - это не 4g, то что же это?

    Сегодня LongTermEvolution (LTE) является одним из самых современных стандартов сетей мобильной связи. Почему же большинство людей пришли к выводу, что LTE - это тоже самое, что и 4G? Этот вывод нельзя назвать абсолютно верным. Все дело в том, что Международный союз электросвязи, решил что эта самая связь LTE, а точнее ее девятое поколение, должна соответствовать определенным параметрам, которые нужны для обслуживания четвертого поколения...

  • Глушилки сотовой связи: как, зачем и для чего?

    Понятие смартфон, телефон, гаджет в наше время не новость. Сотовая связь так же успешно развивается как и необходимые для нее устройства, все больше и больше отдаленных уголков стран, и планеты в целом начинают связывать невидимыми радиоволнами именуемыми мобильной связью. Однако в противовес такой связи выступают разнообразные «глушилки», которые способны создать достаточно сильные шумы и помехи. ...