Федеральная служба по надзору в сфере связи, технологий и коммуникаций очень озабочена ухудшающимся качеством сотовой связи. В связи с этим она выносит на общественный совет по связи вопрос ужесточения контроля над качеством связи операторов мобильной связи.
Роскомнадзор отметил, что количество жалоб от граждан о частом возникновении сбоев и помех в мобильной связи увеличивается. Роскомнадзор считает, что качество связи ухудшается из-за роста числа абонентов, увеличения различных мобильных устройств. И еще из-за того, что операторы часто отзывают частотные назначения, чтобы оптимизировать свои отчисления за использование радиочастот.
Роскомнадзор считает необходимым разработать систему мер, которые помогут стимулировать операторов мобильной связи сохранять плотность покрытия, или же быстро перераспределять высвобождающиеся частоты.
Роскомнадзор оповещает о том, что качество услуг сотовой связи необходимо усовершенствовать. И поэтому выносит данный вопрос на обсуждение на общественный совет по связи. Он надеется получить экспертную поддержку от заинтересованных сторон.
Департамент информационных технологий Москвы сообщил, что по его данным более 61% москвичей жалуются на качество мобильной связи.
Но сотовые операторы, работающие на территории России, заявили, что они тоже уделяют контролю качества очень большое внимание, потому что качество в первую очередь влияет на приток абонентов, на их лояльность, и, в конце концов, на выручку. Поэтому они регулярно проводят свои технические и социологические исследования.
В то же время операторы утверждают, что качество – это субъективное понятие и трудно поддается стандартизации. До сих пор не сформированы единые критерии и параметры качества сотовой связи для всех операторов, - так считает пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменков.
Все операторы «большой тройки» отметили, что они развивают свои сети в столичном регионе. Оборудование меняется на более современное, благодаря чему увеличивается покрытие и качество связи.
Роскомнадзор отметил, что количество жалоб от граждан о частом возникновении сбоев и помех в мобильной связи увеличивается. Роскомнадзор считает, что качество связи ухудшается из-за роста числа абонентов, увеличения различных мобильных устройств. И еще из-за того, что операторы часто отзывают частотные назначения, чтобы оптимизировать свои отчисления за использование радиочастот.
Роскомнадзор считает необходимым разработать систему мер, которые помогут стимулировать операторов мобильной связи сохранять плотность покрытия, или же быстро перераспределять высвобождающиеся частоты.
Роскомнадзор оповещает о том, что качество услуг сотовой связи необходимо усовершенствовать. И поэтому выносит данный вопрос на обсуждение на общественный совет по связи. Он надеется получить экспертную поддержку от заинтересованных сторон.
Департамент информационных технологий Москвы сообщил, что по его данным более 61% москвичей жалуются на качество мобильной связи.
Но сотовые операторы, работающие на территории России, заявили, что они тоже уделяют контролю качества очень большое внимание, потому что качество в первую очередь влияет на приток абонентов, на их лояльность, и, в конце концов, на выручку. Поэтому они регулярно проводят свои технические и социологические исследования.
В то же время операторы утверждают, что качество – это субъективное понятие и трудно поддается стандартизации. До сих пор не сформированы единые критерии и параметры качества сотовой связи для всех операторов, - так считает пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменков.
Все операторы «большой тройки» отметили, что они развивают свои сети в столичном регионе. Оборудование меняется на более современное, благодаря чему увеличивается покрытие и качество связи.
Другие новости по теме: