» » Помогает нам сотовая связь или мешает?

Помогает нам сотовая связь или мешает?

Помогает нам сотовая связь или мешает?
Сотовая связь настолько прочно вошла в нашу жизнь, что иногда мы с ужасом думаем, как же мы жили без нее когда-то. Мобильный телефон стал вроде частью нашего организма, которая отвечает за связь с внешним миром. Сотовый телефон нужен нам для общения по работе и с близкими, для получения информации, для доступа в интернет и для решения многих других проблем. Без телефона сегодня мы как без рук, но при этом, наверное, у многих из нас возникало желание избавиться от него.
Сотовой сетью покрыта практически вся поверхность нашего маленького мира. И это позволяет найти человека, где бы он ни был. И иногда это возможность сотовой связи нас раздражает. Потому что связь не с всякими людьми желательна. Бывают навязчивые, и даже нежелательные звонки. Это бывает тогда, когда в выходные дни постоянно звонят с работы, или, наоборот, в ответственные рабочие часы постоянно уделяют внимание бдительные родственники. Для таких случаев в смартфонах, например, есть программа, имитирующая занятость абонента для отдельных номеров. Другими словами, человек становится доступным везде. Нельзя просто выключить телефон, потому что можно пропустить важные звонки. Нельзя просто не брать трубку, потому что это невежливо. Имея сотовый телефон, мы приобретаем свободу, но, с другой стороны, заковываем себя в кандалы. Что можно сделать, чтобы наш маленький аппарат не вызывал у нас раздражения или страха?
Ответ на вопрос, нужен ли нам сотовый телефон, очевиден. Конечно, нужен. Ведь он дает нам мобильность, а это важное преимущество в современном мире. Но сделать сотовую связь не только полезной, но и желанной, тоже возможно. Все зависит от самих абонентов. Обычно раздражают звонки в выходные дни по рабочим делам. Поэтому, не будьте сильно навязчивы. Не забывайте, что каждый человек имеет право на собственную жизнь. Старайтесь звонить в более удобное время. Не забывайте уточнить, может ли человек разговаривать в данную минуту и удобно ли ему это. Возьмите себе за правило не звонить позже 21 часа, и раньше 9 часов. Не отнимайте у собеседника много времени. Говорите по существу и о самом главном. Отложите вопросы, которые можно решить в более удобное для этого время. На протяжении всего разговора будьте вежливы и разговаривайте приветливо.
Если вы будете постоянно придерживаться данных советов, ваш звонок не возмутит собеседника, но даже расположит его к разговору. Не стоит злоупотреблять расположением человека. Постарайтесь звонить ему в его личное время только в исключительных случаях. И тогда к вам тоже будут относиться соответственно.

Похожие статьи

  • Разговоры по сотовому телефону требуют правил этики

    Когда мы общаемся с собеседником лично, так сказать, с глазу на глаз, мы принимаем дополнительную информацию. Как он себя чувствует, его расположение духа, как он реагирует на сказанные вами слова и так далее. Все равно при беседе мы соблюдаем элементарные правила этикета. Когда мы разговариваем по телефону, мы не видим собеседника. И поэтому от нас требуется больше внимания. Для телефонных разговоров правила этики более строги, именно из-за...

  • Фиксированная телефонная связь – преимущества и недостатки

    Каких-то двадцать лет назад стационарный телефон в нашем доме был очень важным фактором. Он дал возможность общаться с друзьями, родственниками и коллегами, не смотря на расстояние. Присутствие телефона не только повышало статус, но и стоимость жилья. Чтобы иметь телефон, люди годами стояли в очереди, платили деньги и даже были готовы сами проложить «последнюю милю» ради заветного телефона. С появлением сотовой связи монополия фиксированной...

  • Стоимость услуг сотовой связи

    Представить нашу жизнь без сотового телефона уже очень трудно. И траты на услуги сотовой связи давно уже включены, как необходимая статья расходов, в семейный бюджет. Все это понятно. Ведь без сотового телефона мы потеряем связь с необходимыми людьми и мобильность. И поэтому выкраиваем из бюджета несколько сот рублей, иногда и больше, чтобы всегда быть на связи. Но если бы 20-25 лет назад мы попробовали ли бы общаться по сотовому телефону, как...

  • Увеличение возможностей определить местоположение

    Человек всегда искал эффективный способ ориентации на местности. В древние времена человек просто запоминал природные объекты, чтобы определить свое местоположение. Для территории в несколько десятком километров этого было достаточно. В средние века, когда люди начали путешествовать за пределы своего континента, этого стало недостаточно. Вот когда речь пошла о навигации. По солнцу и звездам определить точное местоположение не всегда удавалось...

  • Мобильное телевидение

    Вместе с радио и интернетом телевидение считается одним из самых распространенных средств массовой информации. По телевидению можно просмотреть новости и развлекательные шоу, художественные фильмы и познавательные программы. Все системы телевещания были аналоговыми с самого начала появления телевидения. В 90-х годах прошлого века стали разрабатывать перевод сигнала из аналогового в цифровой. В 1993 году организовалась группа. В нее входили 300...