» » Проверка кроссбраузерности

Проверка кроссбраузерности

Проверка кроссбраузерности

Технические ошибки в структуре и раскрутка сайтов.


Существующие ошибки в области юзабилити.


Кроссбраузерность - отображение сайта и его способность корректно работать во всех браузерах, которые считаются наиболее популярными.


Кроссплатформенность - способность сайта работать на всех операционных системах и устройствах, используемых посетителем


1.Ошибки кроссбраузерности, тестирования, кроссплатформенности.


Во избежание этих ошибок, необходимо тестировать сайт не на одном, а на нескольких популярных браузерах и с разными разрешениями монитора. Проверка кроссбраузерности и кроссплатформенности проводится, специализированными сервисами, например, BrowserShots.org


2.Динамическая навигация - это изменение вертикального, а так же горизонтального меню в зависимости от веб страницы. Сложная навигация оттолкнет пользователя. Однообразие меню должно сохранятся на всех страницах сайта.


3.Ошибки в выпадающем меню. Грубейшей распространенной ошибкой


является задержка исчезновения всплывающего меню. Пользователь не должен испытывать трудности, иначе это способствует уходу из ресурса.


4.Отсутствие пунктов меню в системе навигации. Если отсутствует указание, на то, что страница принадлежит конкретному пункту меню - это дезориентировка пользователя, он может больше не вернуться.


5. Логотип ведет не туда. Логотип искомой компании должен вести исключительно на главную страницу. Для этого пользователь задействует поисковые системы, которые и отправляют его туда. Если логотип компании не является ссылкой, это раздражает пользователя.


6. Всплывающие окна. Чтобы не нервировать и не терять пользователя, а так же не закрывать информацию всплывающими окнами, настройте их только по клику.


7. Главная страница не соответствует предоставленной о ней информации. На главной странице должна располагаться вся необходимая информация, которая позволяет посетителю приобрести представление о деятельности компании.


8. Оформление страницы 404 ошибки. Попадая на эту страницу посетитель должен понять, что находится в нерабочей части сайта; чем быстрее это произойдет, тем лучше, а на странице рекомендуем разместить логотип компании.


9. Опций слишком много. Не утомляйте пользователя заполнением форм. Подробнее читайте в книге «Введение в генерацию лидов»


10. Неуместные элементы и их неработоспособность. У ресурса есть цель, а пользователь к ней должен грамотно направляться. Проверьте ваш сайт на предмет юзобилити-ошибок, пройдите сами весь путь заказа и приобретении товара.


 

Похожие статьи

  • Нужно ли продвигать сайт

    Любая компания, целью которой является максимальное продвижение на рынке, понимает, что создание сайта - это один из обязательных шагов в этом процессе....

  • Японская компания представила самый маленький и легкий телефон в мире

    На сегодняшний день в сегменте рынка, связанном с большими и достаточно серьезными смартфонами, прочно обосновались такие гиганты, как компания из Кореи «Самсунг», компания из США «Apple» и ряд других производителей. В связи с этим японские производители мобильных телефонов и смартфонов, ориентированные в первую очередь на внутренний рынок собственной страны, испытывают достаточно серьезные трудности, причем для выживания и получения прибыли им...

  • Что делать при попадании воды в телефон

    Сотовые компании очень редко возмещают своим клиентам телефоны, упавшие в воду. И даже в случае замены телефона в нем могут быть утеряны такие ценные данные, как телефонная книга и какие-либо важные документы в случае смартфона или коммуникатора. Рассмотрим, что же делать, если телефон все-таки упал в воду:...

  • Умное Автострахование

    Ведущий сотовый оператор России ОАО МТС и одна из крупнейших в стране страховых компаний «Ренессанс-страхование» запустили для корпоративных клиентов совместный продукт, позволяющий использовать удаленный мониторинг для расчета стоимости страхования автопарков, применяя при этом технологии беспроводной передачи данных между различными устройствами....

  • Технологии мобильной покупки товаров

    Ведущая тройка мобильных операторов пытается договориться между собой о создании партнерства, позволяющего ввести единую платформу, служащую базой для разработки сервисов, основанных на технологии NFC....