» » Почему абоненты хранят верность своим операторам?

Почему абоненты хранят верность своим операторам?

Прошел практически уже целый год с того времени, когда был принят закон об отмене «мобильного рабства». Случились ли  за год достойные внимания изменения. Ведь до сих пор многих волнует вопрос, кто же из операторов остается лидером на рынке сотовой связи, и кого все-таки предпочитают абоненты.


А лидер кто?


Как сообщают «Ведомости», и, согласно статистических данных ЦНИИС (Центрального НИИ связи), ситуация до настоящего времени кардинально не изменилась: компания «Мегафон» остается на лидирующем месте по приему новых желающих стать их абонентом.

В итоге, места распределены следующим образом: наибольшее количество пользователей предпочитают сотрудничество с компанией «Мегафон», на втором месте «МТС», на почетном третьем месте - «Вымпелком».

 

Тем не менее, стоит отметить, что услугу переноса номера использовали всего лишь  0,7% от всех тех, кто подключился. А это составляет всего лишь 1% абонентов. Что является подтверждением верности клиентов к выбранным им компаниям и, конечно же, приносит понимание удовлетворенности и лояльного отношения абонентов к  своим операторам. Что еще это может означать? Конечно же, поддержание высокого сервиса, комфортного набора услуг и правильной ценовой политики компаний по предоставлению услуг связи.


Для примера, за год количество абонентов МТС увеличилось на 5,6 миллионов человек, а это в разы больше, чем те, кто пожелал перенести номера.


Немного из истории принятия Закона об отмене «мобильного рабства»


Напомним, что  в ноябре 2013 года был принят Закон, касающийся бесплатного предоставления связи мобильными операторами при передаче абонентского номера другому оператору в рамках услуги переноса номера (MNP) и 1 марта 2014 года он вступил в силу. Согласно требованиям Закона абоненты могут сохранить свой номер при переходе к другому оператору. В вою очередь, операторы обязаны создать условия для своевременного переноса и приема номера клиента.


При этом должны быть соблюдены конкретные сроки: «принимающий» оператор обязан начать обслуживание физических лиц не более, чем через 8 дней, для юридических лиц этот период в рамках 29 дней. «Отпускающий» оператор со своей стороны в эти же периоды времени проводит все юридические и технические действия. Кроме того, эти периоды времени необходимы для того, чтобы решить вопросы с  задолженностью, а также точно оформить обязательную документацию и  внести изменения в базы данных.


Ведущие сотовые операторы соблюдают действие Закона и точно и оперативно выполняют его требования и, что немаловажно, абоненты остаются довольными. И это и есть один из мотивов для сохранения верности.

Похожие статьи

  • Абоненты сохраняют верность оператору

    В декабре прошедшего года с силу вступил закон, отменяющий «мобильное крепостное право»(MNP). К закону «О связи» были сделаны поправки, разрешающие абоненту сотовой связи сменить оператора не меняя при этом номер. Спустя год, интернет-ресурсы приводят небольшую статистику: понадобилось ли клиентам мобильной связи новая возможность, и какой оператор «приютил» больше абонентов....

  • «Вред» мобильной связи

    С каждым днём мир встречает новые разработки в сфере коммуникации, в то время как некоторые его представители всё ещё не могут смириться с тем, что принято звать «прошлым веком»....

  • SMS для пластиковых карт станет платным

    В июле текущего года Московский Кредитный Банк извести своих клиентов в пользовании которых находились пластиковые карты VISA Classic о том, что теперь получать услугу информирования по средствам смс станет платной. Стоимость услуги составит 50 рублей в месяц, таким образом обслуживание в течении года составит 1250 руб. Подобная услуга будет применена не только к основным картам, но и к дополнительным и  будет погашаться либо за счет личных...

  • Motorola - одна из самых продаваемых фирм-производителей сотовых телефонов

    На сегодняшний день на рынке сотовых телефон присутствует около ста производителей. Но наиболее известными и продаваемыми являются не более 20-ти. Если говорить о пятерке самых востребованных, то в сюда входит фирма-производитель Motorola. ...

  • Lenovo выводит на рынок новейший продукт

    Первые числа сентября как начало учебного года у каждого из нас ассоциируется с чем-то новым. Для учеников и студентов это знания, которые они получают, открывая двери учебных заведений. Для взрослого населения тоже начинается своего рода учебный год – свою работу активизируют многие компании, организуя различные выставки, презентации, конференции. Вот и компания Lenovo на этой неделе порадует любителей новых мобильных устройств новостью о...