Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
» » Почему абоненты хранят верность своим операторам?
Почему абоненты хранят верность своим операторам?
Категория: Новости мобильного мира
автор: Sumzi | 20-09-2014, 22:30 | Просмотров: 1082

Прошел практически уже целый год с того времени, когда был принят закон об отмене «мобильного рабства». Случились ли  за год достойные внимания изменения. Ведь до сих пор многих волнует вопрос, кто же из операторов остается лидером на рынке сотовой связи, и кого все-таки предпочитают абоненты.


А лидер кто?


Как сообщают «Ведомости», и, согласно статистических данных ЦНИИС (Центрального НИИ связи), ситуация до настоящего времени кардинально не изменилась: компания «Мегафон» остается на лидирующем месте по приему новых желающих стать их абонентом.

В итоге, места распределены следующим образом: наибольшее количество пользователей предпочитают сотрудничество с компанией «Мегафон», на втором месте «МТС», на почетном третьем месте - «Вымпелком».

 

Тем не менее, стоит отметить, что услугу переноса номера использовали всего лишь  0,7% от всех тех, кто подключился. А это составляет всего лишь 1% абонентов. Что является подтверждением верности клиентов к выбранным им компаниям и, конечно же, приносит понимание удовлетворенности и лояльного отношения абонентов к  своим операторам. Что еще это может означать? Конечно же, поддержание высокого сервиса, комфортного набора услуг и правильной ценовой политики компаний по предоставлению услуг связи.


Для примера, за год количество абонентов МТС увеличилось на 5,6 миллионов человек, а это в разы больше, чем те, кто пожелал перенести номера.


Немного из истории принятия Закона об отмене «мобильного рабства»


Напомним, что  в ноябре 2013 года был принят Закон, касающийся бесплатного предоставления связи мобильными операторами при передаче абонентского номера другому оператору в рамках услуги переноса номера (MNP) и 1 марта 2014 года он вступил в силу. Согласно требованиям Закона абоненты могут сохранить свой номер при переходе к другому оператору. В вою очередь, операторы обязаны создать условия для своевременного переноса и приема номера клиента.


При этом должны быть соблюдены конкретные сроки: «принимающий» оператор обязан начать обслуживание физических лиц не более, чем через 8 дней, для юридических лиц этот период в рамках 29 дней. «Отпускающий» оператор со своей стороны в эти же периоды времени проводит все юридические и технические действия. Кроме того, эти периоды времени необходимы для того, чтобы решить вопросы с  задолженностью, а также точно оформить обязательную документацию и  внести изменения в базы данных.


Ведущие сотовые операторы соблюдают действие Закона и точно и оперативно выполняют его требования и, что немаловажно, абоненты остаются довольными. И это и есть один из мотивов для сохранения верности.

Другие новости по теме:
Комментарии (0)

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: